Версия для печати

Материалы ОЭР

Аналитические данные по результатам общественно-профессиональной экспертизы круглого стола по теме «Пространство возможностей молодого учителя: районный разрез» 20.02.2017

Аналитическая справка по результатам интервью с директорами образовательных учреждений Василеостровского района

Анкета диагностики интеграции (универсальная)

Анкета общественно-профессиональной экспертизы реализации вариативной модели интеграции молодых педагогов в профессию

Варианты сценариев информирования педагогического сообщества о результатах ОЭР и распространения опыта

Сопровождение профессионального роста молодого педагога средствами районной системы дополнительного образования, Гехтман А.Л.

Использование бизнес-технологии в управлении процессом интеграции молодых педагогов в профессию, Гехтман А.Л.

Фонд содействия научному развитию «НОВАЦИЯ» Ежемесячный международный научный журнал «NOVATION» №3 июнь 2016, часть 3, Заиченко Н.А.

Модель сопровождения профессионального роста молодого педагога: пространство  возможностей, Матвеева Т.Е., заместитель директора ИМЦ  В.О.района С-Пб, к.п.н. 

Программа интеграции молодых педагогов в профессию

Технология работы с интерактивным ресурсом для дополнительного профессионального образования «Профстандарт   он-лайн

Гехтман А.Л., Матвеева Т.Е.Сопровождение профессионального роста молодого педагога средствами районной системы дополнительного образования

Аналитическая справка по результатам мониторинга уровня интеграции  молодых педагогов  Василеостровского района в профессию

А.Л.Гехтман. Концептуальные основы вариативной модели  интеграции молодых педагогов в профессию

Матвеева Т. Е. Принципы и этапы конструирования урока в формате Федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования: сб. науч.статей /под общ. Б.: СПб ИУО РАО, 2016. – 198 с. С67-74

А.Л.Гехтман,  Е.Ю.Томша, Н.С.Боровская, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ». Ценностный портрет современного школьника / Педагогический сборник: научно-методический журнал для педагогов, воспитателей и библиотекарей кадетских корпусов, суворовских, нахимовских училищ и общеобразовательных школ с кадетскими классами. - вып. 1, май 2016  / Электронное СМИ http://www.madiew.com/jornal/

Матвеева Т. Е. Современный  урок от конструирования до реализации. / Педагогический сборник: научно-методический журнал для педагогов, воспитателей и библиотекарей кадетских корпусов, суворовских, нахимовских училищ и общеобразовательных школ с кадетскими классами. - вып. 1, май 2016  / Электронное СМИ http://www.madiew.com/jornal/

Анкета первичной диагностики уровня интеграции  в профессию молодых педагогов  Василеостровского района Санкт-Петербурга (№ 1)

Анкета итоговой диагностики уровня интеграции  в профессию молодых педагогов  Василеостровского района Санкт-Петербурга (№ 2)

Отчет о выполнении плана мероприятий по реализации модели интеграции педагогов в профессию за 2015-2016 учебный год

Матвеева Т.Е. Информационно-методический центр как ресурс для ускорения реализации образовательной политики
 
Гехтман А.Л. Воспроизводство педагогического корпуса как приоритетное направление деятельности   информационно-методического центра

"Воспроизводство педагогического корпуса как приоритетное направление деятельности информационно-методического центра" Гехтман А.Л., ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, директор

Программа постоянно – действующего семинара для внутрикорпоративного повышения квалификации творческой группы экспериментаторов по теме  «Актуальные вопросы работы с молодыми специалистами»

Аналитическая справкапо результатам измерений начального уровня интеграции молодых педагогов в профессию с позиций эффективности модели

Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение преподавания предметов: методические материалы  по курсу повышения квалификации молодых педагогов

Статья А.Л.Гехтман Возможности управления профессиональной адаптацией молодого специалиста. Международная конференция 24-25.10.2013

Программа КПК профессиональная деятельность молодых специалистов

Т.Е. Матвеева «Обучение в системе заданий как содержание и форма повышения квалификации педагога»

А.Л. Гехтман «Профессиональный рост молодого педагога: Трудности и их преодоление»

Боровская Н.С. Профидентичность молодого специалиста как условие его профыессиональной самоидентификации //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии /Сб. ст. по материалам XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 2 (49). Новосибирск: Изд. «СибАК», 2015. 150 с. -118С.

Третьяков А.Л. Возможности видеоконференцсвязи для реализации идей открытого образования / А.Л. Третьяков // Материалы Конгресса учителей общественных дисциплин Северо-Западных регионов Российской Федерации, 21 марта 2015 г., Санкт-Петербург. – Санкт-Петербург, 2015. – С. … (в печати)

Прочитано 4311 раз Последнее изменение Вторник, 25 июля 2017 14:41