Версия для печати

Знания

Требования профстандарта к знаниям педагога

Извлечения

Образовательная программа ОУ

http://www.fgos-spb.ru

Методические рекомендации о разработке программы развития ОУ

МР по разработке программы развития образовательного учреждения Санкт-Петербурга на период до 2020 года

Рабочая программа учителя

Памятка по разработке рабочих программ учителя

Актуальные образовательные результаты

Извлечения из учебно-методического пособия «Матвеева Т.Е, Сапон С.А.. Реализация ФГОС общего образования: развивающая система учебных заданий: учебно-методическое пособие. – СПб: Изд-во Политехн.ун-та 2014, 60 с.»

ФГОС

Сборник АППО - педагогические практики по реализации ФГОС

Анализ посещения урока + ФГОС

План проведения урока в формате ФГОС

Матвеева Т.Е. Принципы конструирования урока в формате ФГОС

Технологическая карта урока

Матвеева ТЕ.Подготовка современного урока в формате технологической карты

Положение о технологической карте урока в соответствии с требованиями ФГОС

Современный урок. Материалы к работе учителя, Матвеева Т.Е., зам.директора ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, к.п.н.

Матвеева Т.Е. Система учебных заданий как фактор повышения качества обучения // Ученые записки Института Непрерывного образования: сб. статей / сост. Е.В. Иванов. Выпуск 11. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2009. Кн.1

Педагогические подходы и технологии

Памятка по организации и проведению мастер-класса. Пример (Матвеева Т.Е.)

Матвеева Т. Е., Сапон С. А., Панфилова Л. Г. Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности - современное средство для реализации требований ФГОС в школьном образовании // Концепт. – 2013. – Современная школа: из опыта инновационной деятельности. Выпуск 2.. – ART 54024

Матвеева Т. Е. Принципы конструирования урока в формате ФГОС общего образования // Концепт. – 2013. – Современные научные исследования. Выпуск 1. – ART 53249

Матвеева Т.Е. Компетентностный подход к конструированию учебных заданий для работы с информацией // Человек и образование: Академический вестник Института образования взрослых Российской академии образования. 2011. № 1

Диагностическая деятельность педагога

Сайт поддержки мониторингов, тестирований и анкетирований в системе образования: https://monitoring.rcokoit.ru/

Этико-правовое образование и воспитание школьников

Центр гражданской, правовой и иной социально-значимой информации памяти профессора Н. И. Элиасберг

 

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации

Е.Ю. Томша "Некоторые особенности восприятия и мышления современных детей и подростков" //Профессиональная деятельность молодых специалистов: Методические материалы по курсу повышения квалификации молодых педагогов ИМЦ Василеостровского района, 2015 г

А.Л. Гехтман, Н.С. Боровская, Е.Ю. Томша Изменение ценностных установок старшеклассников// журнал "Управление школой" №9 2015 г.

История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества

А.Л. Гехтман "Школа как институт и организация" А.Л.Гехтман, директор ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Василеостровского района 

"Из истории педагогического образования". Е.В.Захаревич, "Петербургская земская учительская школа //Профессиональная деятельность молодых специалистов: Методические материалы по курсу повышения квалификации молодых педагогов ИМЦ Василеостровского района, 2015 г

 

АППО - http://www.spbappo.ru/fgos
 
Общественные консультации по примерной образовательной программе основного общего образования http://edu.crowdexpert.ru
 
Практические материалы ФГОС -http://www.fgos-spb.ru
Прочитано 4746 раз Последнее изменение Понедельник, 20 ноября 2017 16:16

Похожие материалы (по тегу)